Раскошелиться стоит: рассказываем, стоит ли АВТОКАСКО своих денег
О положительных сторонах страховки типа АВТОКАСКО говорилось много раз, но множество автомобильных владельцев говорят о том, что лучше всего застраховаться по тогражданке. Может, пронесет! Снегопады, которые уже пронеслись над страной, доказывают, что все люди привыкли думать, когда все уже произошло.
Страховка КАСКО давно попала в документацию, которая сопровождает каждое транспортное средство. Она помогает собственнику:
- Возместить вред, нанесенный потерпевшему;
- Покрыть личные финансовые затраты, касающиеся реанимирования авто.
Такой вид направлен на охрану личных прав автомобильного владельца. Это направлено на угон, попадание в эпицентр чрезвычайного происшествия или природного бедствия и пожара, возникновение остальных проблем, которые не связываются с аварийным происшествием.
Многочисленные специалисты указывают на то, что не стоит подвергать обязательному страхованию по системе КАСКО автотранспортные средства, которые прослужили более десяти лет. Это будет просто не целесообразно в экономическом плане.
Конечная сумма взноса в подобной системе страхования для автотранспортных средств, сошедших с конвейера в 2007 году, может оказаться настолько большой, что за эти же финансовые средства реально будет приобрести запасные части, комплектующие, а также, произвести ремонтные работы, причем часть суммы еще и останется.
Положительные и отрицательные стороны АВТОКАСКО
Многие люди не страхуют автотранспортное средство по подобной системе, поскольку существует миф о том, что подобные полисы стоят невероятно дорого. Это далеко не так, поскольку за полтора года стоимость взносов по страховой программе снизились в разы.
Стоит отметить, что практически все страховые компании могут предложить не один, а сразу несколько типов оплаты, а именно, единым платежом, разделенным на полгода или на целый квартал.
Кстати, что на окончательную стоимость страхового полиса по системе КАСКО может повлиять ряд факторов, а именно, цена, и год, когда было выпущено автотранспортное средство, и заводские комплектующие, а также, некоторые особенности при эксплуатации.
Полученная страховая выплата на автотранспортное средство по вышеуказанной системе может покрыть все расходы, которые получены в ходе:
– аварийной ситуации, хотя застрахованное лицо ее самостоятельно спровоцировало;
– природных катаклизмов, а именно, ураганного ветра, ливневых дождей, падения ветвей и целых стволов;
– незаконных воздействий посторонних людей, то есть царапин и иных повреждений;
– нанесения царапин автотранспортного средства при помощи булыжника, который вылетел из-под колес авто, движущегося впереди;
– возгорания;
– угона автотранспортного средства.
Мы узнали, сколько точно обойдется страховка подобного характера, подыскав для процедуры самые популярные автотранспортные средства.
Проверка цены страховки АВТОКАСКО
Среди белорусских граждан популярнее всего авто марки Renault Duster, приобретенное четыре года тому назад. Цена автотранспортного средства по действующему тогда курсу приблизилась к тринадцати с половиной тысячам американских долларов. Сразу по страховке КАСКО пришлось внести сумму, составляющую примерно 884 рубля. Автотранспортное средство стало участником аварийной ситуации, причем оно повредило переднюю часть, а именно, бампер, радиаторную решетку, капот, переднее крыло, расположенное справа.
Было замечено множество скрытых дефектов, при этом оценка эксперта доказала, что страховому возмещению подлежало более, чем 8740 рублей. Большинство работ по реанимации автотранспортного средства были проведены на базе СЦ Renault, где соблюдались основные заводские технологические процессы. Кстати, попадание в самое банальное происшествие на дороге с небольшими вмятинами принесло разницу между показателями примерно в 7860 рублей!
Во втором случае участвовал Ниссан Сентра 2015, у которого в аварийной ситуации были нарушены бампер, расположенный сзади, багажное отделение, стопы, и обнаружилось море скрытых проблем. Этот случай был квалифицирован, как страховой, а собственник без труда получил причитающуюся выплату.
Если рассматривать ситуацию с автотранспортным средством, которое носит высокий уровень и сошло с конвейера намного раньше, чем вышеуказанные машины. Имеется проблема, связанная со стареньким авто марки Мерседес ML 350, выпущенным в 2007. На него собственник оформил страховку по вышеуказанной системе, она обошлась примерно в 2300 единиц национальной валюты за двенадцать месяцев.
Через несколько месяцев старенький автомобиль столкнулся с иным автотранспортным средством и ударил бампер спереди, небольшой участок капота, радиаторную решетку, противотуманку, парктроники, крылья слева, молдинговые двери слева, а также, фонарь, расположенный слева. Все вышеуказанные части автомобиля нуждались в немедленной замене.
В ходе проведенной экспертизы собственник обрел приличное возмещение в 19 050 руб., причем разница между страховкой и выплатой составила примерно 16 750 рублей, что равносильно пятидесяти процентам от цены автотранспортного средства на рынке.
Если брать автомобили более доступных классов, то к ним относится Renault Sandero, который лидирует уже несколько последних лет. В ходе аварийной ситуации автомобиль повредил большинство элементов на передней части. Эксперты обнаружили проблемы с капотом, передним бампером и решеткой декоративного плана, креплениями обеих фар, полостями авто.
Собственнику было возмещено за ремонт в фирменном сервисном центре около 5935 рублей. Самое интересное, что за полис КАСКО пришлось заплатить всего лишь девятьсот девять рублей, поэтому владелец сильно сэкономил на ремонтных работах.
Имеется масса иных, менее страшных примеров, которые поджидают автомобилиста практически каждый день. К ним относится боковое стекло, разбитое хулиганами и утащенный ими дипломат с документацией, соседка, которая поцарапала гвоздем бок автомобиля. Все вышеуказанные случаи будут покрыты страховкой КАСКО, поэтому человек может быть спокойным за собственное автотранспортное средство в любое время дня и ночи.