Правильные Действия при Несчастном случае (2021) в Беларуси

Главная » Страховой случай » Действия при несчастном случае

Что делать, если произошел несчастный случай?

Обладателю договора о страховании от несчастных случаев, необходимо в течение 30 календарных дней со дня наступления страхового события письменно сообщить об этом страховщику. Также в этот срок необходимо предоставить все документы, с помощью которых можно установить факт, причину события и размер страхового возмещения.

Для документального оформления случая, необходимо обратиться в компетентные органы (в зависимости от характера произошедшего события).

Чтобы получить страховое обеспечение, нужны следующие документы:

  • Заявление;
  • Страховой полис;
  • В зависимости от варианта страховки – билет (или иной документ) на посещение мероприятия;
  • Справка или выписка из амбулаторной карты;
  • Листок о временной нетрудоспособности;
  • Справка МРЭК (если необходимо установление группы инвалидности);
  • Акт о произошедшем несчастном случае на производстве;
  • Справки из следственных органов (при необходимости);
  • Документ, удостоверяющий личность застрахованного. Подробнее про страхование жизни можно узнать на тематической странице сайта.

В случае гибели застрахованного лица, необходимы следующие документы:

  • Заявление;
  • Страховой полис;
  • В зависимости от варианта страховки – билет (или иной документ) на посещение мероприятия;
  • Свидетельство о смерти застрахованного лица;
  • Решение суда об объявлении застрахованного лица умершим;
  • Акт о произошедшем несчастном случае на производстве;
  • Заключение экспертизы, которое подтверждает отсутствие наркотического, токсического или алкогольного опьянение застрахованного лица;
  • Документы о праве на наследство;
  • Документ, который удостоверяет личность выгодоприобретателя.